Мэри сидела на качели и улыбалась июльскому солнцу. Ей было уже довольно много лет, но она по-прежнему любила качели, любила улыбаться солнцу, любила небо, любила жизнь. Вокруг Мэри всегда было много добрых людей, которых любила она, и которые любили ее. Наверное, в нашем мире, это покажется странным - быть счастливым только лишь потому, что ты ЖИВ, но в мире Мэри это было как само собой разумеющееся.
… Она слишком любила жизнь, чтобы просто умереть…
В темной пустой комнате, без окон, и лишь с одной единственной дверью, сидит Клоун. Нет, он не похож на тех людей-клоунов, что в цирке, с гримом и красным поролоновым носом, нет. Этот Клоун - словно огромная мягкая игрушка. Красная улыбка на все белое лицо, черные дыры вместо глаз. Торчащие в разные стороны ярко-зеленые волосы. Разноцветный костюм. И огромные красные ботинки.
Если долго смотреть на Клоуна, может показаться, что он дышит. Но нет, нет, это все предрассудки. Клоун неподвижен. Скорее всего, это просто муляж, игрушка, которую кто-то шутки ради здесь оставил.
… Но откуда картинка Мэри в этой комнате? Она как то связана с этим?..
Дверь со противным металлическим скрипом открывается. В комнату еле-еле проникает тусклый ночной свет, и кажется, будто Клоун начинает улыбаться ему еще шире. В проеме стоит человек.
Кларк.
Он медленно подходит к Клоуну, поднимает его за кафтан, держит одной рукой, чтобы не упал, другой же расстегивает огромную пуговицу на этом самом кафтане.
Свет. Яркий, не такой как тот, ночной, что украдкой пробрался в комнату. Яркий свет, совершенно разных оттенкой. Синий, желтый, красный, оранжевый, фиолетовый, зеленый. Словно в Клоуне тысяча цветных светлячков и все они беспорядочно двигаются.
Кларк опускает свою руку в эту разноцветную клоунскую дыру. Словно ищет что-то. С каждой минутой Кларк становится все более и более хмурым, но все-таки продолжает искать.
-А-ау!!! - вдруг резко Кларк одергивает руку, отпускает Клоуна, и отходит на шаг. Лицо его искажает удивление, словно он только что увидел летающую лошадь.
-Ты… не могла… так… со мной поступить…
Клоун наклоняет голову вправо. Насмехается? Медленно сползает вниз по стенке, и снова сидит, как будто ничего и не было.
…
-А я ведь говорила ему, чтобы он был осторожнее, и что я не в восторге от его затеи, - улыбается Мэри своему собеседнику, который стоит около качели и внимательно ее слушает. - Просто он зашел уже слишком далеко.
…
-Я дал тебе жизнь! - кричит Кларк на Клоуна
…
-Ну да, жизнь. Но разве это жизнь? Торчать в одном измерении, в одной Вселенной, да еще в какой! Созданной им же! Это чувство счастья мне уже осточертело. Я хочу боли! Я хочу ненависти! Нормальных людских эмоций, а не эту придуманную фальшивку! - собеседник Мэри в ответ на это утвердительно кивает. Хотя, Боже, понимал бы он что…
…
-Верни мне мой товар!!! - голос Кларка наполняется ненавистью, кажется, еще чуть-чуть, и он начнет бить Клоуна.
…
-А ты верни мне мой страх, - коварно улыбается Мэри. После этого она поднимается с качели. Смотрит на небо, словно решаясь на какой-то отважный шаг…
И этот шаг совершается.
Небу показан фак. В придачу с коварной улыбкой девушки.