Меня, на самом деле то, и нет. Я часть придуманного мира. Но я живу здесь, здесь я есть, и у меня есть мысли, чувства, я могу говорить. Хоть это всего лишь и выдумка. Некий пластмассовый мир, который довольно просто убить/выбросить/сжечь.
Я знаю достаточно много о Мэри. Я провожу с ней каждый ее день в этом мире, потому что это - моя обязанность, мое назначение здесь. Что-то вроде охраны. Но я не жалуюсь, нет. Это даже приятно…
Этот мир - его на самом деле нет. Все это солнце, счастливые люди вокруг, дома, предметы - все это товар Кларка, здесь все не наше, да и нас то многих, по сути, нет.
Кларк, он вор. Он ворует людские воспоминания. Плохие, хорошие, не важно. Вор и все тут. Ворует, прячет здесь, находит клиентов, а затем продает.
Хах, вы что, думаете воспоминания никому не нужны? Нужны, еще как нужны. Особенно если тебе нужно, чтобы человек думал, что с ним произошло что-то, чего на самом деле не было.
Весь этот мир - переплетение воспоминаний. Разных. Но даже плохое здесь - хорошо. Людям больно, они горят, но улыбаются. Потому что Кларк так настроил. Для нее. Чтобы ей было… "хорошо".
Она думает, что я такой же как они. Что я ничего не понимаю. Что меня нет.
Да, может и нет. Где то там нет. Но здесь то я есть.
Мэри появилась здесь недавно. Я был уже, до нее, и поверьте, это место было просто сущим адом. Здесь люди умирали, корчились от боли, кричали, звали на помощь, и все это повторялось изо дня в день. Отдельный кусок жизни каждого человека повторялся раз за разом, пока его не забирал Кларк. Но вот появилась Мэри. И все здесь стало прекрасно. Все здесь стало светится от счастья, благоухать, и прочие дополнения к "счастью".
Я не жалуюсь. Это все же лучше, чем ад.
Ее воспоминанием была машина, которая перевернулась несколько раз и упала в обрыв. Рядом с ней был человек, парень. Горящая машина, крики…
Мэри умерла. Там ее нет. Но она есть здесь.
И это не отдельная часть памяти, вечно повторяющаяся. Она здесь есть вся, целиком.
Кларк любил ее. Очень. Поэтому он забрал всю ее и поместил сюда. Чтобы она была, хоть какая-то, но была.
Мэри не помнит аварии. Это он у нее забрал. Спрятал. Хотел продать. Но воспоминание вернулось. Не к ней, к кому-то еще.
Я знаю это все, потому что я здесь довольно долго. Вернее, уже ОЧЕНЬ долго.
У меня нет имени, у меня нет личности. Я просто очередной "счастливый человек" здесь.
Но все-таки.
Я ведь есть.
И все
Знаю
тот, кого нет